korins.ru,
23 июля 2018 г.
«Ингосстрах» первым на рынке запустил онлайн-продажи классических полисов ДМС для физических лиц 429 просмотров
«Ингосстрах» запустил уникальную программу добровольного медицинского страхования (ДМС) для физических лиц, доступную для оформления на сайте страховщика, сообщается в пресс-релизе компании. Для получения полиса не потребуется посещать офис или отправлять документы в компанию, заключить договор теперь можно онлайн. Продукт рассчитан на широкую аудиторию и представлен для всех регионов России.
Страховой полис может быть оформлен сроком на 1 год и включает базовую опцию «поликлиника». Клиент самостоятельно может расширить покрытие за счет включения в него услуг скорой помощи и стационара при экстренной госпитализации, стоматологического обслуживания, а также аптечного обеспечения. Максимальный лимит по договору установлен в размере 3 млн рублей, что по оценкам компании покроет более 95% запросов клиентов в данном сегменте.
Процесс оформления, как всегда, очень прост и состоит из нескольких этапов: прежде всего, необходимо ввести данные о возрасте и поле застрахованного, а также указать город, в котором будет оказано лечение. Сайт предложит все доступные варианты страхования и отобразит расчетную стоимость по каждому из них. Останется только заполнить информацию о застрахованных, а для ряда регионов ответить на простой медицинский опросник о наличии или отсутствии истории болезни. После оплаты полис будет направлен на e-mail клиента, размещен в его личном кабинете и мобильном приложении, а также отправлен в медицинские учреждения.
В страховой полис ДМС по умолчанию входят такие важные сервисы, как круглосуточные онлайн-консультации врачей (телемедицина), вызов врача на дом, линия психологической помощи, массаж и физиотерапия, а также лабораторные и инструментальные исследования любой сложности (по назначению врача).
В рамках программы ДМС «Ингосстрах» сотрудничает более чем с 2 800 медицинскими центрами по всей стране. Клиенты смогут ознакомиться с полным списком учреждений, доступных в их городах проживания, на сайте во время оформления полиса. Стоит отметить, что порядок получения медицинских услуг зависит от конкретной программы страхования. К примеру, по программам поликлинического и стоматологического обслуживания застрахованный самостоятельно обращается в лечебное учреждение из списка доступных, а в случае экстренной госпитализации обследование и лечение будут организованы через медицинский контакт-центр в наиболее подходящем стационаре.
«Предлагая новый продукт, мы хотим показать нашим клиентам, что ДМС может быть простым, понятным, удобным и самое главное – доступным. Мифы о дороговизне полиса ДМС у наших клиентов развеются сразу после расчета его стоимости на нашем сайте. Мы уверены, что благодаря доступности нового онлайн-продукта больше жителей нашей страны смогут получить качественные медицинские услуги, доступ к современному оборудованию и высококлассным специалистам, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Наша компания уделяет повышенное внимание не только качеству оздоровления и лечения наших застрахованных, но и технологическому развитию и цифровизации страховых услуг, особенно в сфере организации медицинской помощи. Это позволяет нам постоянно повышать качество нашего сервиса».
Вся пресса за 23 июля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 14 ноября 2024 г.
Общий заявленный ущерб в связи со страховыми мошенничествами оценивается в 3 млрд рублей с начала года - ВСС
|
|
Москва 24, 14 ноября 2024 г.
Жители США пытались получить страховку через инсценировку нападения медведя
|
|
Office life, Минск, 14 ноября 2024 г.
Депутаты приняли во втором чтении поправки в закон о лицензировании
|
|
ПРАЙМ, 14 ноября 2024 г.
ВСС рекомендовал страховым компаниям готовиться к всплеску мошенничества
|
|
ГТРК Липецк, 14 ноября 2024 г.
Житель аварийного дома в Липецке отсудил у страховщика 3,1 млн
|
|
Друг для друга, Курск, 14 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медицинского полиса
|
|
Агентство городских новостей Москва, 14 ноября 2024 г.
Банки – агенты НПФ и страховых организаций к 1 апреля подготовят новые ключевые информационные документы
|
|
МК в Крыму, 14 ноября 2024 г.
Ялтинец выплатил долг страховой компании после ареста имущества
|
|
Дума ТВ, 14 ноября 2024 г.
В ЛДПР сочли, что частные страховые медицинские компании должны уйти с рынка
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Немецкие страховщики выражают обеспокоенность реформой Solvency II
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Расходы на страховые выплаты по слияниям и поглощениям растут, но частота снижается
|
|
Бизнес online, Казань, 14 ноября 2024 г.
«По-дружески» оставили в машине миллион: Гумера Нафиева подкосило дело НАСКО?
|
|
10.мвд.рф, Петрозаводск, 14 ноября 2024 г.
За день мошенники похитили деньги у нескольких жителей Карелии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Рост доходов страховщиков Великобритании замедлится, но стабилизируется до 2026 года
|
|
Коммерсантъ, приложение, 14 ноября 2024 г.
«За онлайн-взаимодействием, как ни удивительно, стоит большая человечность»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 14 ноября 2024 г.
«Сделать страховые продукты простыми и нескучными»
|
|
Московский комсомолец, 14 ноября 2024 г.
Страховка кончится, ремонт затянется
|
 Остальные материалы за 14 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|